Ученые высказывают, что потребление шоколада может снизить риск инсульта. В ходе соответствующего исследования профессионалы изучили более 44 тыс. людей и выявили, что те, кто каждую неделю съедал порцию шоколада, на 22% меньше были подвержены риску инсульта, чем те, кто сладкий продукт не ел..