Употребление человеком большого количества зелёных листовых овощей уменьшает риск развития диабета второго вида. К данному выводу пришли английские медики университета Лестера в итоге анализа 6 исследований в которых участвовали более 220 тыс. человек.
В ходе исследования выяснилось, что если ежедневно съедать хотя бы 1,5 дополнительных порции зелёных листовых овощей — лука, шпината, салата — то риск диабета снизится на 14%.
Зелёные листовые овощи обладают защитными свойствами от диабета из-за высокого содержания антиоксидантов, магния и других витаминов.